Группа МТС представила финансовые результаты по итогам второго квартала и первого полугодия 2022 года. Консолидированная выручка компании выросла на 0,7% до 127,8 млрд руб. во втором квартале. Полугодовая выручка выросла на 4,2% — до 259,7 млрд руб. Как сообщили Sostav в пресс-службе МТС, доходы группы выросли главным образом за счёт телеком-, финтех- и медиавертикалей.
Скорректированная OIBDA группы составила 51,8 млрд руб. с учётом начисленных резервов в финтехе. Чистая прибыль группы во втором квартале упала на 36,4% с 17,2 млрд руб. и составила 10,9 млрд руб. Капитальные затраты сократились: 22 млрд руб. против 25,8 млрд руб. При этом чистый долг вырос с 348,5 млрд руб. до 419 млрд руб.
Количество пользователей OTT-платформы увеличилось на 4,8% квартал к кварталу до 4,9 млн по состоянию на конец второго квартала. Общее количество абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) выросло на 3,4% квартал к кварталу до 9,3 млн.
Количество экосистемных клиентов МТС достигло 12,3 млн на конец второго квартала, что на 66% выше показателя прошлого года. Показатель среднего количества продуктов экосистемы на одного клиента увеличился с 1,37 во втором квартале 2021 года до 1,55 в тот же период 2022 года.
Вячеслав Николаев, президент и председатель правления группы МТС:
Реализуемая МТС стратегия развития экосистемы цифровых продуктов на платформе сильного телекома доказывает свою актуальность и в новых экономических условиях. Мы отмечаем стабильный спрос на услуги связи как со стороны частных, так и корпоративных клиентов, видим продолжающийся рост популярности нашей премиальной подписки МТС Premium, запускаем новые продукты и продолжаем инвестировать в новые направления, некоторые из которых показывают двузначные темпы роста доходов.