Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2013 в 14:30

МТС и BBDO сыграли в футбол

Телеком-оператор запустил долгосрочную кампанию в поддержку сервисов для болельщиков

6

Кадр из видеоролика

 

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о запуске новой рекламной ТВ-кампании, посвященной продвижению услуг «Домашнее Цифровое ТВ» и «Мобильное ТВ», а также интерактивных развлекательных сервисов для футбольных болельщиков. Традиционно креативную копцепцию нового проекта разрабатывали в агентстве BBDO Moscow.

В серии 45-секундных видео МТС рассказывает о возможностях инновационных услуг и сервисов, полезных для болельщиков и доступных любому клиенту МТС. Кампания будет посвящена продвижению услуги «Домашнее Цифровое ТВ» и подписки на телеканал «Наш Футбол», запуску специального мобильного приложения «Футболизатор», а также популяризации сервиса «Мобильного ТВ» как альтернативы традиционному телевидению для просмотра футбольным матчей в любом удобном для клиентов МТС месте.

Рекламный ролик о «Домашнем ТВ» МТС посвящен ритуалу подготовки болельщиков к просмотру матча, герои видео «Мобильное ТВ», оказываются в комических, но очень жизненных ситуациях, в которых на помощь приходят мобильные сервисы оператора, а в третьем ролике МТС предлагает делать ставки в приложении «Футболизатор» и выиграть супер-приз.

«МТС второй год выступает партнером Российской Футбольной Премьер-лиги. Для нас это не просто спонсорство, а прежде всего возможность поддержать многомиллионное сообщество болельщиков. Ведь без них невозможно представить этот самый популярный вид спорта в России. Инновационные сервисы и полезные услуги от МТС помогут каждому фанату футбола всегда быть в курсе событий, а значит, в полной мере ощущать себя «двенадцатым игроком» команды, что ценнее любых «рейтингов» и «контактов». И наша новая рекламная кампания позволяет подчеркнуть это», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Автором идей и сценариев роликов выступило креативное агентство BBDO Moscow в сотрудничестве с продакшн-студией BazelevsКампания рассчитана на долгий срок и продлится до мая 2014 года, рассказали в МТС.

«Все ролики объединяет пародирование стиля рекламы известных спортивных брендов. Дикторский текст под высокий торжественный слог, замедленные съемки – все послужило орудием иронической стилизации. Некоторые герои роликов не совсем соответствуют канонам античной красоты и физической формы, но ведь именно для них, – зрителей, футболисты выходят на поле», – прокомментировал руководитель творческой группы BBDO Moscow Артем Иванов

Режиссером проекта выступил бельгиец Фрэнк Дево, съемки проходили в Киеве и охватили практически весь город и его окрестности, в том числе один из старейших стадионов столицы Украины «Динамо».

Состав творческой группы

МТС

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Антонина Заболоцкая
Оксана Семенихина
Марина Зайцева
Оксана Трофимова
Наталья Сташина.

BBDO Moscow

Николай Мегвелидзе
Артем Иванов
Мария Бондарева
Андрей Кузнецов
Андрей Лебедев
Владлена Обухова
Мария Урнова
Юлия Казаковцева
Борис Анисонян
Арина Метельская.

Bazelevs

Фрэнк Дево
Димитрис Каракатсанис
Валерия Бабурина
Яна Свердлова
Саша Бевко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.