Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2013 в 13:00

МТС и BBDO вывели Валуева на ринг

К участию в новой кампании оператора привлекли режиссера Алексея Попогребского

12

Кадр из видеоролика

 

Депутат Госдумы и бывший боксер Николай Валуев вновь отметился участием в рекламной кампании телекоммуникационного оператора МТС. Авторами креативной концепции традиционно выступили специалисты агентство BBDO Moscow.

Валуев – бессменный участник видеороликов о тарифе «Супер МТС», выступает в образе борца за бесплатную связь, простые и понятные условия предоставления услуг. Его герой в роликах МТС полюбился многим и прочно ассоциируется с брендом и продуктом, отмечают в компании.

Зрители узнали его с разных сторон (в одном из первых роликов актер перевоплощался в таксиста, официанта, телохранителя и т.п.), познакомились с «рекламным» братом Николая – Йети Братишкиным.

В новом ролике спортсмен предстает перед аудиторией один на один, без каких-либо образов и ролей, без вспышек фотокамер и «глянцевой» составляющей. Предстает простым человеком, открыто повествующим о своих страхах и переживаниях.

«Мы хотели, чтобы рекламный ролик отражал честность и простоту этого предложения без набивших оскомину рекламных стереотипов и штампов. Поэтому в кампании Николай Валуев представляет наш обновленный тариф не как известный спортсмен, актер и общественный деятель, а как открытый и честный человек, с понятными каждому эмоциями и страхами. Мы надеемся, что такой подход позволит развеять миф, что бесплатная связь бывает только с массой оговорок и примечаний», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Съемки ролика проходили при участии известного российского сценариста и режиссера Алексея Попогребского - автора множества кинолент, в том числе фильма «Как я провел этим летом», получившего награду на 60-м Берлинском кинофестивале и отмеченного множеством международных премий. Съемки проходили на баскетбольной арене «Динамо» в Крылатском, в центре которой был установлен настоящий ринг.

Напомним, бой, о котором в ролике рассказывает Валуев, состоялся в 2005 году. Это был бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии ассоциации WBA (World Boxing Association). На ринге российскому спортсмену противостоял действующий на тот момент чемпион мира Джон Руис.

Кампания в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» продлится до конца августа. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, печатных СМИ и интернете.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталья Глаголева
Мария Яковлева
Антонина Заболоцкая
Марина Зайцева
Ксения Чичаева. 

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Владлена Обухова
Мария Урнова
Анна Бережко
Ирина Норузи
Наталья Абзалова

Metrafilms (продакшн)

Алексей Попогребский
Алеся Казенцева
Ксения Ковалева
Артем Васильев. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.