МТС и креаторы MOSAIC сняли космический промо-клип с Niletto. В нем рэпер исполнил трек «Не переживай», записанный специально к выходу «Нетарифа» — единой подписки на связь и сервисы экосистемы компании. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
«Слышь, ты не переживай! Все, что хочешь — говори. Не стесняйся, выбирай — у меня есть "Нетариф"», — призвали копии певца в интеграции, впечатляющей обилием оптических иллюзий, неоновых подсветок и переходов. В конце видео появляется ссылка, перейдя по которой можно узнать подробности нового подхода к тарифам от МТС.
По словам представителей холдинга, Niletto был выбран в качестве главного героя кампании из-за его популярности у массовой аудитории, а также созвучия его творческого псевдонима с креативным концептом «Нетарифа».
На момент публикации статьи ролик уже набрал более 1,5 млн просмотров — в комментариях к нему на YouTube пользователи оставили восторженные отклики, а также попросили музыканта выпустить полноценную версию трека.
МТС не первый раз задействует в продвижении своих продуктов российских селебрити. Например, серия роликов о нескучном быте Дмитрия Нагиева во время пандемии стала одним из победителей номинации «Кампании» в конкурсе лучшей рекламы России «Итоги года — 2020».
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Оксана Лопухина
Начальник отдела медиапланирования — Артем Лопухин
Руководитель направления — Дарья Маилова
Руководитель направления — Арина Гондарева
Менеджер отдела медиапланирования — Алексей Новиков
MOSAIC (агентство):
Аккаунт-директор — Андрей Рыбушкин
Медиа-менеджер — Николай Спиридонов
Продюсер — Анастасия Балайкина
Креатор — Артемий Трофимов