МТС запустил новую диджитал-кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Креаторы BBDO Moscow сняли ролики, ориентированные на молодежь, — их героями стали музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби, рассказала Sostav пресс-служба компании.
Ролики призваны продемонстрировать, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей — ее можно разделить на троих, сэкономить и получить пакет развлечений и безлимитный интернет.
Ролики снял молодой режиссер Давид Бинтсене. Он предложил сложные технические решения: например, съемочная группа использовала технологию motion control — так называемую «роборуку» — это позволило получить особые пролеты камеры.
Чтобы проиллюстрировать идею семейной подписки, использовались пэкшоты — они пародируют неудачные семейные фотографии, которые как будто сделаны в фотоателье.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы решили продолжить коммуникацию для молодежи подписки МТС Premium в сериальном формате со Славой Марлоу, Ильем Куручем и Кариной Карамбейби чтобы раскрыть актуальный для молодежи инсайт «шеринга семейной подписки для друзей». Летние креативы, в которых герои попадают в комичные ситуации с хакером Ильей Трояновым отлично показывают выгодность подписки МТС Premium c безлимитным интернетом, доступом к МТС Music, онлайн-кинотеатру KION и другим бонусам.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Копытин — руководитель направления по работе с молодежью
Николай Верстин — менеджер проекта
Арина Ежова — менеджер проекта
BBDO Moscow (агентство):
Давид Бинтсене — режиссер