Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2021 в 13:40

Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в новой кампании МТС от BBDO Moscow

Креаторы проиллюстрировали идею семейной подписки с помощью пэкшотов

2

МТС запустил новую диджитал-кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Креаторы BBDO Moscow сняли ролики, ориентированные на молодежь, — их героями стали музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби, рассказала Sostav пресс-служба компании.

Ролики призваны продемонстрировать, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей — ее можно разделить на троих, сэкономить и получить пакет развлечений и безлимитный интернет.

Ролики снял молодой режиссер Давид Бинтсене. Он предложил сложные технические решения: например, съемочная группа использовала технологию motion control — так называемую «роборуку» — это позволило получить особые пролеты камеры.

Чтобы проиллюстрировать идею семейной подписки, использовались пэкшоты — они пародируют неудачные семейные фотографии, которые как будто сделаны в фотоателье.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы решили продолжить коммуникацию для молодежи подписки МТС Premium в сериальном формате со Славой Марлоу, Ильем Куручем и Кариной Карамбейби чтобы раскрыть актуальный для молодежи инсайт «шеринга семейной подписки для друзей». Летние креативы, в которых герои попадают в комичные ситуации с хакером Ильей Трояновым отлично показывают выгодность подписки МТС Premium c безлимитным интернетом, доступом к МТС Music, онлайн-кинотеатру KION и другим бонусам.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Копытин — руководитель направления по работе с молодежью
Николай Верстин — менеджер проекта
Арина Ежова — менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство):
Давид Бинтсене — режиссер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.