МТС объявил тендер на оказание услуг по разработке креативных концепций и материалов для рекламных кампаний самого оператора и других организаций, входящих в «Группу МТС». Закупка опубликована на торговой площадке оператора. Приём заявок закончится 19 октября.
Компания выберет дополнительного подрядчика — основным партнёром останется агентство BBDO, сообщили Sostav в МТС. Подрядчик займётся созданием материалов для перфоманс- и диджитал-рекламы, а также продвижения продуктов оператора в интернете.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы ищем дополнительное рекламное агентство для разработки креативных материалов для перфоманс- и диджитал-рекламы, а также продуктовой рекламы в интернете и многого другого. Креативное агентство BBDO по-прежнему остаётся нашим главным креативным партнёром.
МТС занимает второе место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии Sostav. За 2020 годоператор вложил в продвижение 6,4 млрд руб. При этом затраты МТС на рекламу на ТВ и в диджитал находятся примерно на одном уровне — 2,85 млрд руб. и 2,96 млрд руб. сответственно.
Ранее МТС назначил Елену Мельникову директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — дочерней компании оператора, разрабатывающей рекламные продукты для «Группы МТС». Мельникова будет руководить не только центром продуктов диджитал-рекламы и информирования (его она возглавляет с 2018 года), но и центром продуктов агентского сопровождения МТС. Подразделения отвечают за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data.