МТС вложила в недавно запущенный онлайн-кинотеатр Kion более 2 млрд руб., рассчитали VTimes по отчетности «МТС медиа», дочерней компании, которая развивает Kion. Информацию подтвердил источник, близкий к группе компаний МТС, сообщает издание.
Первоначально сервис будет доступен только по подписке — до 31 августа она будет стоить 100 руб. в месяц. Платная подписка будет занимать основную часть доходов сервиса. К концу первого полугодия планируется запустить рекламную модель.
«МТС Медиа» займется не только развитием видеосервиса, но и увеличением доли медиабизнеса в структуре выручки МТС и наращиванием базы платных подписчиков.
Компания запустила онлайн-кинотеатр 20 апреля 2021 года. К концу 2023 года она рассчитывает вывести Kion в тройку лидеров по числу подписчиков. Сейчас, по данным TelecomDaily, лидирует Ivi с долей 22,5%, за ним следует Okko (входит в экосистему «Сбера») с долей 13,6%.