Компания «Вебинар Технологии», разработавшая платформу для бизнес-коммуникаций и совместной работы «МТС Линк», запустила корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты». Об этом на конференции «Трое в чате, не считая GPT» рассказал руководитель продукта «МТС Линк Чаты» Андрей Лучицкий.
Бета-тестирование сервиса проходило с ноября прошлого года. Решение протестировали 113 крупных компаний. Несколько из них перешли на «Чаты» с других мессенджеров.
В сервисе доступны личные и групповые чаты, каналы, треды, приватные и групповые звонки из интерфейса, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Вход в мессенджер осуществляется по SSO (технологии единого входа).
Можно создавать профили, менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления.
Администраторам доступен раздел «Организация». Там можно создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками.
В ближайшее время в мессенджер добавят ассистента на базе искусственного интеллекта, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые можно будет создавать под конкретные задачи.
До конца года в продукт хотят внедрить несколько новых функций, таких как интеграция с SIEM-системами и Active Directory. Также планируется интегрировать мессенджер с сервисом «МТС Линк Доски». Компаниям предоставят возможность разворачивать решение на собственных серверах.
«Вебинар Технологии» хочет сделать из мессенджера аналог Microsoft Team, но лучше. В сервисе появится аналитика команд и отслеживание эмоционального состояния сотрудников. Также добавят доски, обучение, заметки и базу знаний.
Публичным мессенджер пока делать не будут. Решение ориентировано на корпоративных клиентов.
О том, что МТС выпустит собственный корпоративный мессенджер, стало известно в декабре прошлого года.