Выручка МТС за первый квартал текущего года выросла на 6%. Драйвером роста стало увеличение доходов от финансовых рекламных, телекоммуникационных и медиасервисов. Об этом говорится в финансовом отчёте компании.
Так, квартальная выручка составила 139,6 млрд руб., операционная прибыль — 29,2 млрд руб. (+9,5%). Чистая прибыль увеличилась более чем в три раза — до 12,7 млрд руб.
Большую часть выручки группы обеспечивают услуги связи в России. Этот сегмент увеличился на 3,6% - до 104 млрд руб.
Продолжает ограничивать рост выручки падение продаж телефонов и аксессуаров, которые сократились на 23,2% - до 10,6 млрд руб.
Кроме того, компания сообщила о снижении абонентской базы в России с 80 млн до 79,8 млн пользователей. При этом количество экосистемных клиентов МТС достигло 13,9 млн — это на четверть больше, чем в прошлом году.
МТС активно развивает рекламный бизнес. Так, в апреле компания приобрела 100% долей рекламной платформы Segmento у АФК «Система». А в феврале МТС объявила о покупке 67% платформы Buzzoola. Всего до конца 2026 года оператор планирует инвестировать до 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы.
МТС занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты компании на рекламу составили 8,7 млрд руб.