Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Александр Петров раскрыл тайное общество в новогодней кампании МТС

Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»

35

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний» — в ролике от креаторов BBDO Moscow представлена сказочная история о тайном обществе, членами которого стали Дмитрий Нагиев, Владимир Сычёв, Настя Ивлеева, Дмитрий Губерниев и Рустам Рептилоид.

Также в «клане» промо МТС был замечен дебютант — актёр Александр Петров. Именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.

В новогодней кампании бренда не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными — теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Арина Гондарева
Менеджер проекта: Анна Епишенкова

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (продакшн)

Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Кричман

Обсудить с другими читателями:
16
9
в этот раз смешно!
Неизвестный 23.11.2021 в 14:55
9
4
Рады, что вам нравится то, что вы делаете)
Неизвестный 24.11.2021 в 11:24
5
7
Круто! Очень круто
Неизвестный 23.11.2021 в 17:14
9
4
Круто, что вы считаете крутым то, что вы делаете)
Неизвестный 24.11.2021 в 11:26
6
7
Хороший креатив! И круто реализовали!
Респект!
Неизвестный 23.11.2021 в 17:18
11
5
Респект, что вы считаете хорошим креатив и реализацию, которые вы придумали и реализовали)
Неизвестный 24.11.2021 в 11:26
7
5
Врёте! Нету там никакого "Деда Мороза"!
Только Санкта - которого одолжили, наверное, в соседнем павильоне, у "Кока-Колы". :-)
КРЕАТИN Блог 23.11.2021 в 20:38
2
У Теле-2
Неизвестный 24.11.2021 в 18:18
2
Не приделайтесь, и Санты нет внучки.
Неизвестный 29.11.2021 в 18:12
2
7
"Креаторы" явно отрываются на такого типа рекламе. Кто-то - накручивая сверхсложные (для РЕКЛАМЫ!) "сюжеты". Кто-то - втискивая туда разного рода "гэги-пасхалочки". :-)

Ну что - вполне могут себе позволить. Ведь на коммерческую эффективность такого рода "творчество" почти совсем не влияет. :-)
А работает только: а) селебы в кадре (легенда - "МТС для крутых" :-), б) ну и до какой-то степени пэкшот (т.е. мизерный процент медийного времени).

Главное - что все довольны. :-)
КРЕАТИN Блог 23.11.2021 в 20:45
22
8
Есть вопросики:
1. Зачем владельцы супертарифа "для своих" собираются вместе, если у мтс целая цифровая экосистема?
2. Зачем собрали в кучу столько разношерстных селебов?
3. Кто такой Рустам?
4. Зачем там Губерниев?
5. Почему в каждом ролике педалируют отношения Нагиева и Ивлеевой? Какое это имеет отношение к бренду и потребителям?
6. Какое дело обычным потребителям до жизни Нагиева?
7. Какой продукт рекламируют? Нагиева? Личную жизнь Нагиева? Губерниева? Какого-то Рустама?
Неизвестный 24.11.2021 в 09:13
6
6
Писали вопросики всем отделом, вместо того что бы относящихся к бренду панд снимать
Неизвестный 24.11.2021 в 10:10
5
Уже идем вам лица под панд разукрашивать.
Неизвестный 24.11.2021 в 10:38
6
включите эту шутку в новый креатив
Неизвестный 24.11.2021 в 11:45
16
Вам до таких шуток, как Нагиеву до Брюса Уиллиса
Неизвестный 24.11.2021 в 11:57
2
Ева, справедливо!
Неизвестный 24.11.2021 в 17:44
1
Ну что за вопросы? КВНщики писали сценарий. Хватит копаться
Неизвестный 24.11.2021 в 17:57
1
по смыслу похоже на последние ролики втб
Лёша 24.11.2021 в 10:59
3
По смыслу похоже, что там нет никакого смысла
Неизвестный 24.11.2021 в 11:25
1
Я про это же
Лёша 24.11.2021 в 15:01
1
Ладно, мтс, уговорили. Куплю у вас Нагиева. В каком салоне он есть в наличие?
Неизвестный 24.11.2021 в 11:25
4
Такова индустрия, что вот это считается за лучшее из мейнстримного.
Но для меня главная загадка, как Мария каждый раз обьясняет руководству, почему в ролике точно нужно 5-6 селебов, а не 1-2.
Неизвестный 24.11.2021 в 12:30
Очень просто - каждый селеб на свою ЦА, все подсегменты массовой аудитории увидят знакомое им любимое лицо и давай подключаться!
Неизвестный 24.11.2021 в 13:05
а главное что Чеважевский за Санту гонорар нахватил! Вот интересно, его сразу на годовое обслуживание вместе с Нагиевым подписывают, или типа тендеры всегда?
Неизвестный 24.11.2021 в 13:20
1
только на нем стоит блокировка на активацию))) и чтобы заработал Новогодний, вы должны пополнить его на 800 рублей, а уж потом будет 250 р в месяц))))
Неизвестный 24.11.2021 в 13:48
2
междусобойчик людей, которые действительно убедили себя что «снимают сериал», лол
Неизвестный 24.11.2021 в 13:59
Ощущение, что зрители там лишние.
Неизвестный 24.11.2021 в 14:11
9
А никому не кажется копирайт "Для своих" очень плохо ложится к "Для новых подключений"?
Неизвестный 24.11.2021 в 18:00
3
Когда уже состав разрешит писать комменты только с аккаунта привязанного к госуслугам?!?
Еще конечно, что бы:
18+
qr код вестимо
чуточку мозгов

ps вот тогда бы вы и этот коммент не увидели
Неизвестный 24.11.2021 в 18:07
4
Когда обиженные перестанут обижаться) по мне, либо тебе нравится то, что ты сделал, и тогда тебя чужие комментарии не заденут и не обидят. Либо ты понимаешь, что могло быть и лучше, и откровенно негативные комментарии просто игноришь.
Лично мои работы тут тоже негативно комментировали, но было весело и необидно)
Неизвестный 24.11.2021 в 20:22
2
4
Вам все бы обиженных искать.
А то что комментарии на рекламном вроде ресурсе под каждым ( не только этим)креативом стали похожи на «однокласники»:
-Ухожу из-за ролика в билайн/мтс/альфабанк/пятерочку
-Не люблю актера
-А вот раньше хуже/лучше было
-Фу, там реперы
-я не понял(а)

скоро (или уже?!) будет «лучше бы эти деньги детишкам/собачкам отдали»
Неизвестный 24.11.2021 в 21:14
5
Ну и что? Каждый волен высказываться. Если это очевидная глупость, то зачем на нее обращать внимание? Тем более, что такие комментарии как раз не трут. А трут зачастую объективную критику.
Неизвестный 24.11.2021 в 22:10
4
Для сладкой лжи есть фейсбук. Состав - это горькая правда.
Неизвестный 25.11.2021 в 21:00
5
А кто же Деда Мороза играет?
Неизвестный 29.11.2021 в 18:06
Скажите, а что за две странные женские головы-очаровашки? Нам они симпатичны.
Неизвестный 30.11.2021 в 17:22
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.