МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний» — в ролике от креаторов BBDO Moscow представлена сказочная история о тайном обществе, членами которого стали Дмитрий Нагиев, Владимир Сычёв, Настя Ивлеева, Дмитрий Губерниев и Рустам Рептилоид.
Также в «клане» промо МТС был замечен дебютант — актёр Александр Петров. Именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.
В новогодней кампании бренда не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными — теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Арина Гондарева
Менеджер проекта: Анна Епишенкова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Кричман