МТС запустила рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, который позволяет спланировать свое путешествие, а также получить дополнительные бонусы при планировании отдыха.
В основу рекламной кампании легла идея о том, что любое путешествие может стать лучше, если забронировать отель в сервисе МТС Travel. Эту мысль авторы отразили в серии юмористических роликов.
По сюжету Дмитрий Нагиев неожиданно встречает на отдыхе ведущую и тревел-блогера Жанну Бадоеву. Жанна спешит поделиться с ним лайфхаками и интересными фактами. Но главное Дмитрию уже известно — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель через сервис и пользоваться его предложениями. В роликах обыгрываются ситуации связанные с бонусами сервиса: бесплатные завтраки, ранний въезд в отель или поздний выезд из него, а также выгодный роуминг для пользователей. Ролики запустят на федеральном телевидении и в интернете.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Нашей задачей, как в коротких, так и в длинных версиях ТВ-роликов и OLV, было нескучно подчеркнуть и проговорить ключевые преимущества сервиса — от бесплатных завтраков, ранних заездов, позднего выезда до бесплатного роуминга. Надеемся, что нам это удалось.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Менеджер проекта: Анастасия Попова
МТС Travel
Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов
Советник по стратегическому маркетингу: Юрий Солопов
Менеджер коммуникационных проектов: Анна Лаврентьева
BBDO Moscow (агентство)
Lion films (продакшн):
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая