МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM.
Главная идея рекламной кампании — показать яркий характер бренда, готовый к экспериментам вместе с блогерами. Показать, что в NUUM можно быть кем угодно и выкладывать то, что по-настоящему любишь: от котов, машин и рецептов до стримов из караоке.
В ролике приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры: семья Шулико, один из ведущих фуд-блогеров страны Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», авто-блогер Блондинка Драйв.
Ролик снимался в трех локациях. Самая необычная из них — это музей японских автомобилей, в котором снимался сюжет с авто. Десятки раритетных машин, запах топлива и атмосфера настоящего рабочего гаража помогли поймать нужное настроение всей съемочной группе и добавили героине особенного ощущения в кадре.
Еще одна особенность ролика — музыкальное сопровождение, в котором название бренда — NUUM — стало «залипательным» битом. Котик «говорит» NUUM, двигатель «говорит» NUUM, «Киньте Копеечку» читают NUUM-рэп, а из-под ножа слышится NUUM-хруст — все это сделано в расчете на потенциальный виральный эффект рекламы и высокую запоминаемость на ТВ и в digital.
Рекламная кампания охватывает микс из разных каналов коммуникаций: ТВ, радио, OOH, OLV, digital media, а также включает интеграции у блогеров и нестандартные специальные проекты.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Яковлева Мария
Руководитель молодёжного направления: Копытин Валерий
Старший менеджер молодёжного направления: Шиповалов Дима
NUUM
Директор по маркетингу: Калинцева Юлия
Руководитель направления коммуникаций и бренда: Колесниченко Светлана
Бренд-менеджер: Новиков Артем
BBDO Moscow (агентство)
Режиссер: Гера Губко