Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2013 в 17:10

МТС призвали поддержать Валуева

Оператор и BBDO Moscow проводит выборы рекламного героя

16

Скриншот из видеоролика

 

МТС и агентство BBDO Moscow выпустили ролик в поддержку интерактивного народного голосования по поводу дальнейшего участия Николая Валуева в рекламных роликах оператора, которое проходит в рамках продвижения тарифа «Супер МТС».

В новом видеоролике главный герой рекламной кампании «Супер МТС» Николай Валуев призывает телезрителей проголосовать «за» или «против» его дальнейшего участия в рекламе тарифа «Супер МТС», бессменным представителем которого он является уже на протяжении двух лет.

Голосование проходит на сайте, посетители которого могут выразить свою позицию, а также выложить на сайт видео, фото или листовку в поддержку спортсмена, выиграть футболку или мастер-класс по боксу от Николая Валуева. Проголосовать пользователи могут до 7 октября.

«МТС последовательно реализует стратегию активного вовлечения своих абонентов в развитие продуктов и услуг, старается прислушиваться к мнению своих клиентов. Мы открыты к диалогу и готовы услышать мнение каждого клиента, именно поэтому мы объявили всенародное голосование о дальнейшем участии Николая Валуева в нашей рекламе. За два года рекламного сериала о тарифе «Супер МТС» мы получили много отзывов о проекте, о полюбившихся многим его героях, поэтому сегодня мы приглашаем абонентов решить, какой они хотят видеть развитие этой истории - с Николаем Валуевым или без него», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Напомним, голосование стартовало на Фестивале спорта и музыки в Лужниках в День города в Москве 7 сентября. Это позволило уже на первом этапе вовлечь в проект широкую аудиторию, говорят в компании.

Отдать свой голос «за» или «против» участия Николая Валуева в телерекламе МТС посетители праздника могли с помощью интерактивных терминалов на импровизированном «избирательном участке» в брендированном шатре оператора «Территория честности», записав ролик в поддержку кандидата в видеокабинке или сделав снимок на фоне агитационного баннера.

Только в день фестиваля за кандидата посетители отдали более тысячи голосов на сайте и более семи тысяч в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter и Instagram. В настоящее время сторонники Валуева продолжают агитацию на улицах Москвы, призывая прохожих проголосовать за своего кандидата.

Стоит добавить, что на данный момент число проголосовавших приближается к четверти миллиона, на конкурс в рамках проекта представлено более 1000 работ, которые получили в общей сложности около 12 тыс лайков.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Антонина Заболоцкая
Марина Зайцева
Оксана Трофимова
Кристина Мефодьева. 

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Владлена Обухова, 

Мария Урнова
Анна Бережко
Ирина Норузи
Наталья Абзалова

Mosaic (партнер)

Павел Буриан
Андрей Рыбушкин
Юлия Панченко
Ирина Клишина. 
 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.