Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2019 в 18:50

МТС проводит ребрендинг!

МТС представил обновленное позиционирование бренда, новый слоган и визуальный стиль

72

Избавление от крафта и ставка на динамику. МТС меняет всё, кроме цвета и героя рекламных кампаний. Бренд обновлялся при поддержке агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.

Изменения слогана, айдентики и концепции позиционирования отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

Самый узнаваемый элемент бренда — графический символ в форме «яйца» — впервые избавился от рамки, начертание"яйца" стало более уверенным и острым.

Вячеслав Николаев, вице-президент МТС по маркетингу:

Желание быть лучше свойственно не только людям, но и брендам. Обновление визуального стиля и слогана — закономерный процесс на пути роста и развития компании, которая является лидером отрасли и каждый день стремится быть лучше для своих клиентов, партнеров и акционеров.

Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда.

Новый слоган МТС — «Быть лучше каждый день».

В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.

Данный элемент отражает непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям. Новый фирменный стиль призван сделать коммуникацию более эмоциональной, динамичной и инновационной. Уточненная динамичная полоса с градиентом позволяет облегчить материалы и сфокусироваться на имидже и ключевом сообщении.

В визуальном стиле будет допускаться вариативность использования логотипа — теперь лого может использоваться как в своем полном виде — «яйцо» и МТС, так и отдельные элементы логотипа — МТС без «яйца» в виде блока полосы с типографикой МТС, или «яйцо» без МТС, например, в блоке со слоганом.

Бренд приобрел свою собственную гарнитуру MTS Sans, которую для нового стиля разработали Илья Рудерман и Юрий Остроменский. Собственный шрифт пришел на смену Corpid, который бренд использовал с 2015 года — гуманистический и узкий гротеск сменился современной широкой геометрией новой гарнитуры.

Представленная концепция бренда была поддержана текущими и потенциальными клиентами МТС как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результатах более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов.

За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России.

Обновление материалов будет осуществляться эволюционно: сначала на сайте, в рекламе и цифровых продуктах, затем — по мере обновления физических носителей и при запуске новых кампаний.

24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.