Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи

Цифровая экосистема представила серию роликов

12

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech — телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ) для комфортного общения голосом.

В новой кампании сочетается современность и ностальгия. Голосовая мобильная связь и её эволюция — большая часть современной истории. От коротких звонков до возможности общаться в любой ситуации сколько угодно: посекундная тарификация, бесплатные входящие, безлимит внутри сети, голосовая связь в роуминге.

За ностальгическую часть в ролике отвечают кадры в рапиде с различными эмоциями героев, которые они переживали во время важных разговоров, и мелодия из «Бумера», стоявшая на звонках у целого поколения. За современность отвечают съёмки на роборуку, монтажные склейки и ИИ-технологии, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.

Серия коротких версий более детально раскрывает продукты МТС VoiceTech: «Защитник», который предупреждает абонента во время разговора, что он говорит с мошенниками, и «Секретарь», отвечающий на входящие, когда пользователь занят.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мне очень приятно, что даже базовые телеком-услуги МТС постоянно развиваются, и мы можем предложить клиентам мобильной связи совершенно новый опыт: избавить их от спама и защитить от мошенников, а также позволить не тратить время на неважные разговоры, но при этом не пропустить ни одного важного звонка.

Кампания стартовала на ТВ, наружной рекламе, радио, OLV, в соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Дарья Гусаимова

BBDO (агентство)

Режиссёр: Тим Александров

Обсудить с другими читателями:
3
4
Выглядит очень свежо
Неизвестный 20.11.2024 в 19:37
2
Че-то намешали все в кучу. Ничего не понятно. Но трек огонь! Откуда это?
Неизвестный 20.11.2024 в 20:04
2
бумер
Неизвестный 21.11.2024 в 01:26
который ок? или что за бумер?
Неизвестный 21.11.2024 в 23:01
2
2
Хорошо снято, даже Нагиев не бесит :-)
Неизвестный 20.11.2024 в 20:36
1
2
Кстати реально прикольно снято
Неизвестный 20.11.2024 в 21:18
3
А кто-то уже пользовался этими сервисами в жизни? За музыку из «Бумера» мое сердечко ❤️
Неизвестный 20.11.2024 в 21:26
Сколько они эту графику делают…
Неизвестный 20.11.2024 в 22:30
1
У МТС неплохие связь и их кинотеатр Kion. И реклама.
Неизвестный 20.11.2024 в 23:53
3
1
Интересно снято и музыка классно вписывается, но бедные телекомы, как же им тяжело что-то новое изобрести!
Неизвестный 21.11.2024 в 11:15
Почему не Буслов снимал тогда уж? И похоже без bbdo?
Неизвестный 21.11.2024 в 23:01
музыка из прошлого для рекламы новых технологий — это крайне странное
Неизвестный 22.11.2024 в 17:49
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.