Главными героями в роликах из новой кампании МТС стали рэп-исполнитель Big Baby Tape, Instagram-блогер Поля из дерёвки, YouTube-блогер Чума Вечеринка. Идея основана на том, что молодые люди в возрасте 14−18 лет почти не смотрят телевизор и не доверяют телевизионной рекламе.
Рассказывая о тарифе, разработанном с учетом потребности молодежи без ограничений смотреть видео, слушать музыку в интернете и общаться в соцсетях и мессенджерах, авторы рекламных роликов сделали акцент на диджитал-контенте и пригласили для каждого направления в тарифе актуальных для целевой аудитории селебрити.
В роликах главные герои иронизируют над традиционными рекламными форматами и рассказывают о возможностях тарифа X. В необычных видео для полноты картины были использованы нарочито рекламные диалоги.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
МТС как лидер должен быть визионером во всем, в том числе, первым экспериментировать и двигать рекламную индустрию вперед. Мы пригласили инфлюенсеров, которые актуальны сегодня и станут еще популярнее завтра. Креативное агентство BBDO разработало сюрреалистичные сценарии, а снял ролики молодой режиссёр, который ранее никогда не снимал рекламу.
Режиссёром кампании выступил двадцатидвухлетний Delta Arthur из Украины. Это был его первый рекламный опыт.
Во всех роликах звучит трек Big Baby Tape — Wasabi. Озвучить консультанта салона МТС доверили Паше Технику.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Глаголева Наталия — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Заболоцкая Антонина — руководитель направления
Копытин Валерий — руководитель направления
Верстин Николай — менеджер
Вакхов Евгений — менеджер
BBDO Moscow (креатив)
Park Production (продакшн)
Режиссер: Delta Arthur