Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию для бизнес-сегмента. В новых видеороликах, оператор наглядно показал рабочие будни сотрудников «Аэрофлота», ТАСС, Райффайзенбанка и «Гольфстрим охранные системы».
Сьемки роликов проходили на реальных объектах: взлётная полоса с самолетом Аэрофлот, мониторинговый центр Гольфстрим, отделение Райффайзенбанка, пресс-центр и редакторская ТАСС – все это «внутренняя кухня», которая обычна закрыта для постороннего взгляда.
Режиссером роликов стал известный своими рекламными работами с мировыми брендами венесуэлец Энелио Фарина (Enelio Farina). В качестве оператора был вновь приглашен уже снимавший прошлый проект Павел Капинос. Главный герой роликов также уже многим знаком по прошлогодней кампании – им стал Андрей Бривкалнс, которого можно назвать лицом B2B сегмента МТС.
Чтобы наглядно продемонстрировать, как технологии от оператора применяются в различных отраслях бизнеса, в качестве каналов для продвижения МТС задействовала конкретное оборудование клиентов. Например, о том, что в банкомате Райффайзенбанка используется SIM-карта от МТС для защищённой передачи информации между банкоматом и банком, клиентам говорится прямо с мониторов банкоматов. Также в рекламной кампании используются традиционные каналы продвижения — ТВ, радио, интернет, пресса, аэропорты.
«Мы действительно гордимся каждым из наших клиентов, верим в их успех, готовы на все для решения тех бизнес-задач, которые ставят перед собой наши партнеры. От надежности и качества услуг МТС зависит репутация работающих с нами компаний, и это огромная ответственность. В нынешние непростые времена бизнесу важно чувствовать опору и видеть перспективы. И МТС дает надежные мультисервисные решения, которые позволяют не только сохранить, но и повысить эффективность многих процессов. Отсюда и слоган «МТС — №1 для Вашего бизнеса», — рассказывает директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. — Наша новая рекламная кампания не об абстрактных людях и корпоративном рынке. Ведущие компании из различных отраслей бизнеса, наши клиенты, позволили рассказать об их внутренних процессах, которые работают на базе продуктов МТС, и о том, как такой подход позволяет им развиваться»
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Департамент маркетинговых коммуникаций:
Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Марина Зайцева
Департамент маркетинга B2B: Елена Нечай, Элина Резенкова, Елена Илюхина, Анастасия Пушкарская
BBDO Moscow (креатив)
Эльдар Джинчарадзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Луиза Васютина, Анастасия Великанова, Наташа Чуич,
Никита Никифоров, Боря Анисонян, Наташа Абзалова
Парк Продакшен
Режиссер - Enelio Farina, Оператор - Павел Капиноc, Продюсер - Екатерина Шашорина