Цифровая экосистема МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу фильма «Мастер и Маргарита» в онлайн-кинотеатре Kion.
В роликах Дмитрий Нагиев оказывается на Патриарших прудах вместе с героями булгаковского романа. Дмитрий, фанат «Мастера и Маргариты», настолько вдохновился новой экранизацией, что любимые герои — Коровьев, Гелла и кот Бегемот — начали буквально следовать за ним повсюду.
Рекламная кампания стартовала на ТВ, диджитал, ООН, у блогеров и как оффлайн-спецпроекты.
Также МТС запустила вселенную «Мастера и Маргариты» в контентных и развлекательных сервисах экосистемы:
- в книжном сервисе «Строки» вышла аудиокнига в озвучке Леонида Ярмольника, сыгравшего одну из ролей в новом фильме;
- сервис «МТС Музыка» подготовил тематические плейлисты персонажей произведения в интерпретации современных музыкантов;
- в «МТС Live» вышла подборка классических и современных спектаклей по «Мастеру и Маргарите»;
- на Патриарших по мотивам фильма была создана мистическая квартира, о которой Sostav рассказывал ранее.
«Проживание в квартире можно выиграть или забронировать в сервисе бронирования отелей «МТС Travel». Победители получат возможность почувствовать себя героями романа, вдохновиться тщательно продуманным декором и деталями «квартиры», примерить наряды героев фильма и стать частью уникального перформанса», — рассказали в компании.