Sostav.ru
27.12.2022 в 17:27

Большинство игроков рекламного рынка не загружают информацию о маркировке в полном объёме

В МТС раскрыли статистику клиентов собственного ОРД

Компания «МедиаСкаут» (один из операторов рекламных данных, ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Так, более половины зарегистрированных пользователей — это рекламораспространители (преимущественно агентства), чуть менее 13% — операторы рекламных систем, а остальные 32% — рекламодатели, веб-мастера и другие, рассказали Sostav в МТС.

Каждый новый месяц работы системы регистрируется кратно больше игроков, чем в предшествующий. Однако рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчётность в полном объёме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загружали лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%, отмечают в МТС.

В компании полагают, что продление тестового периода работы ЕРИР до марта 2023 года и отсутствие штрафов за нарушение предоставления информации о креативах позволяют компаниям пока не заниматься этой работой.

Николай Мельников, генеральный директор «МедиаСкаута»:

Мы рассчитываем, что после Нового года рынок активизируется и начнёт более интенсивно регистрироваться в системах ОРД и передавать данные в ЕРИР, чтобы быть готовым к применению требований закона уже в полном объёме с марта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.