МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку онлайн-библиотеки «Строки». В серии роликов от агентства BBDO Moscow и режиссёра Ярослава Чеважевского актёр Дмитрий Нагиев переносится в книжные миры разных жанров — в них он буквально попадает через строки.
Хорошая книга захватывает внимание настолько, что порой читатель и сам начинает видеть себя героем её сюжета, отметили Sostav в компании. Этот инсайт стал основой продвижения платформы. Например, в одном из эпизодов Нагиев оказывается на планете ЭфОрия.
Как уточнили креаторы, съёмки роликов проходили на озере Баскунчак в Астраханской области — живописные пейзажи и экстремальная жара позволили съёмочной группе прочувствовать на себе практически инопланетную атмосферу.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В кампании, посвященной «Строкам», мы решили отойти от реальности привычного ситкома и противопоставить реальный мир масштабности мира книжного.
Кроме того, важно отметить, что мы разработали и собственный оригинальный визуальный стиль сервиса, позволяющий дифференцировать «Строки», как среди других собственных сервисов МТС, так и среди конкурентов.
Креатив размещён на ТВ, в диджитале, а также на радио и в наружной рекламе. Кроме того, компания планирует запустить нестандартные проекты в офлайне.
О запуске сервиса «Строки» стало известно в конце сентября — обложки книг оформили в «Студии Артемия Лебедева».
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер направления: Наталья Спиридонова
Руководитель направления маркетинга сервиса «Строки»: Глеб Давыдов
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский