Sostav.ru
06.08.2024 в 10:00

МТС запустил совместный проект с Twinby

Пользователям сервиса подберут «идеального партнера» для путешествий

1

Сервис путешествий МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby. Теперь пользователи смогут проверить тревел-совместимость с потенциальными партнерами. Об этом Sostav сообщили в МТС Travel.

В рамках проекта компания запустила тест и игру, которая поможет лучше узнать туристические предпочтения друг друга. Также в приложении появилась новая цель знакомств для тех, кто ищет компаньона для путешествия.

Тест «Стиль путешествий» основан на принципах психологической совместимости и состоит из 12 вопросов, определяющих тип путешественника и отражающих предпочтения по взаимодействию с партнером в поездке. Например, у пользователей среди прочего интересуются: «Что вы представляете при словах “совместный отпуск”?», «Что если вам не понравится выбранный партнером отель?».

Результаты теста формируются по критериям «Экстраверсия-интроверсия», «Открытость новому», «Предпочтение по организации» и «Самостоятельность в принятии решений». По итогам теста пользователю присваивается один из восьми типов путешественника: «Partner in crime», «Гид по любимым местам», «Консерватор на чилле» и другие. Каждый, кто прошёл тест, сможет узнать процент и подробности тревел-совместимости с другими пользователями.

В рамках проекта МТС Travel и Twinby также разработали специальную игру для пар — разговорные карточки про путешествия. Вопросы в карточках помогают выяснить, как партнер относится к отдыху по отдельности, горизонту планирования путешествий и какие у него есть тревел-предпочтения.

Для тех, кто хочет обозначить свое намерение о поиске компании для поездок, в приложение добавлена цель знакомства — «Путешествовать вместе». Она устанавливается в личном профиле и видна другим пользователям.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы хотели не просто рассказать о сервисе МТС Travel, но и создать действительно полезный проект для пользователей Twinby. Для многих пар первое совместное путешествие — это проверка отношений. Наши механики позволяют потенциальным партнерам заранее узнать, насколько комфортной может быть их совместная поездка.

Результаты двух недель подтверждают, что мы точно определили запрос аудитории: 170 тыс. пользователей начали проходить тест, из них более 90% прошли его до конца (отличная вовлеченность для диджитал-проекта) и получили описание своего стиля путешествий. А тревел-совместимость с другими пользователями Twinby проверили уже больше 65 тыс. раз.

Илья Шитов, директор по маркетингу Twinby:

МТС Travel стал первой крупной интеграцией для Twinby. Для разработки уникальных инструментов внутри приложения работала большая команда специалистов: от психологов до frontend-разработчиков. Нашей целью было создание качественного спецпроекта, который продемонстрировал бы все возможности нашего функционала для рекламодателей.

Мы рады отметить, что результат получился актуальным и вызвал интерес пользователей — это видно по цифрам. Можно с уверенностью утверждать, что спецпроект прошел успешно, и у нас получилось стать настоящими «Partner in crime» с высокой совместимостью.

Спецпроект с Twinby создан в рамках федеральной рекламной кампании МТС Travel, продвигающей повышенный кешбэк за бронирование отелей.

Состав рабочей группы:

МТС

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Евгения Карпенко
Старший менеджер группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Ольга Мясницына

Twinby

Директор по маркетингу: Илья Шитов
Руководитель отдела спецпроектов: Евгений Мамаев
Тимлид отдела спецпроектов: Анастасия Лапина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.