МТС объявила тендер — компания выбирает агентство для разработки креатива и сопровождения производства рекламных кампаний. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте оператора.
Компания принимает заявки до 7 июля. Планируется, что стороны заключат соглашение на 2020−2022 годы.
Победитель займется разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов для печатной, наружной и digital-рекламы. Также новый партнер продумает стратегию продвижения продуктовых направлений группы МТС. В компании ждут, что кандидаты специализируются на разработке креатива для рекламных кампаний и обладают необходимыми ресурсами, чтобы обслуживать значительные объемы производства МТС.
Кроме того, оператор объявил конкурс для продакшн-компаний. Партнера ждут съемки видео: обзоров, интервью и вирусных роликов для сайта интернет-магазина МТС. Заявки тоже принимаются до 7 июля.
В настоящее время основной партнер МТС по креативу — агентство BBDO Moscow. Сотрудничество сторон продолжается уже более десяти лет.