Sostav.ru
30.06.2020 в 16:15

МТС выбирает дополнительного креативного партнера

И новых партнеров по видеосъемке

9

МТС объявила тендер — компания выбирает агентство для разработки креатива и сопровождения производства рекламных кампаний. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте оператора.

Компания принимает заявки до 7 июля. Планируется, что стороны заключат соглашение на 2020−2022 годы.

Победитель займется разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов для печатной, наружной и digital-рекламы. Также новый партнер продумает стратегию продвижения продуктовых направлений группы МТС. В компании ждут, что кандидаты специализируются на разработке креатива для рекламных кампаний и обладают необходимыми ресурсами, чтобы обслуживать значительные объемы производства МТС.

Кроме того, оператор объявил конкурс для продакшн-компаний. Партнера ждут съемки видео: обзоров, интервью и вирусных роликов для сайта интернет-магазина МТС. Заявки тоже принимаются до 7 июля.

В настоящее время основной партнер МТС по креативу — агентство BBDO Moscow. Сотрудничество сторон продолжается уже более десяти лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.