Российский мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятерку самых востребованных детских проектов в мире в период пандемии коронавируса. Он занял четвёртое место, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании Animaccord.
Эксперты международного агентства Parrot Analytics изучили самые востребованные детские шоу в мире в период пандемии. Первое место в числе лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», на второй строчке оказался «Губка Боб квадратные штаны», на третьей — «Звездные войны: Войны клонов».
Исследование проходило с 1 марта по 3 мая. Востребованность проектов измерялась статистикой онлайн-запросов детского контента в период пика пандемии коронавируса.
В марте Animaccord продала права на «Машу и Медведя» китайской телекомпании CCTV. Еще раньше права на него были проданы Netflix. В июле 2019 года мультфильм «Маша и Медведь» достиг 4 млрд просмотров на YouTube. «Маша плюс каша» — единственный анимационный ролик на хостинге, который может похвастаться такими показателями.