Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2017 в 11:20

Мультфильм о матери-одиночке как реклама университета

В кампании рассказывается об IT-курсах в Университете Феникса


Скриншот видеоролика

 

Героиня университетского рекламного мультфильма – современная молодая женщина. Она в одиночку воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место забирает робот, и женщина вынуждена искать себе новое призвание. В конце концов, она решается пройти онлайн-курс в Университете Феникса.

Креативную идею рекламного ролика разработало агентство 180 L.A.. Режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон рассказали историю о непростой жизни матери-одиночки. Она замечательная мама и старательный работник. Но однажды начальство принимает решение заменить сотрудников роботами, и женщина остается без работы.

Героиня в отчаянии. Но, заметив, знаменитый плакат «We Can Do It», берет себя в руки и начинает действовать. Она решается пройти курс Университета Феникса и получить степень бакалавра в сфере информационных технологий.

«Этот необыкновенный жизненный ролик, который создает эмоциональную связь с людьми, попавшими в похожую ситуацию. Мы хотим изменить их восприятие и мотивировать к личностному и профессиональному росту», - рассказала Сэнди Санг, бренд-директор 180 L.A., - «Мы решили, что Роузи [женщина, изображенная на плакате] станет идеальным лицом кампании, так как эта культурная икона вдохновляла множество женщин еще со времен Второй мировой войны. Она напоминает, что нам всем нужно адаптироваться к переменам».

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.