Скриншот видеоролика
Героиня университетского рекламного мультфильма – современная молодая женщина. Она в одиночку воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место забирает робот, и женщина вынуждена искать себе новое призвание. В конце концов, она решается пройти онлайн-курс в Университете Феникса.
Креативную идею рекламного ролика разработало агентство 180 L.A.. Режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон рассказали историю о непростой жизни матери-одиночки. Она замечательная мама и старательный работник. Но однажды начальство принимает решение заменить сотрудников роботами, и женщина остается без работы.
Героиня в отчаянии. Но, заметив, знаменитый плакат «We Can Do It», берет себя в руки и начинает действовать. Она решается пройти курс Университета Феникса и получить степень бакалавра в сфере информационных технологий.
«Этот необыкновенный жизненный ролик, который создает эмоциональную связь с людьми, попавшими в похожую ситуацию. Мы хотим изменить их восприятие и мотивировать к личностному и профессиональному росту», - рассказала Сэнди Санг, бренд-директор 180 L.A., - «Мы решили, что Роузи [женщина, изображенная на плакате] станет идеальным лицом кампании, так как эта культурная икона вдохновляла множество женщин еще со времен Второй мировой войны. Она напоминает, что нам всем нужно адаптироваться к переменам».