На фоне обсуждений очередного «Оскара» без ведущего и дебатов о том, что круче — история о Джокере или очередной проект Тарантино, можно упустить важный для рекламной индустрии момент — за престижную премию поборется проект, созданный при поддержке FMCG-гиганта Unilever и его бренда Dove.
Мультфильм Hair Love вошел в финальный список номинантов на победу в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». Без малого за семь минут режиссеру Мэттью Черри удалось рассказать глубокую и трогательную историю о девочке с непослушными афрокудрями и ее отце, которому приходится приложить немало усилий, чтобы причесать и уложить пышные волосы дочки.
Мультфильм является проектом краудфандинговой платформы Kickstarter. Узнав об идее, Dove оказал мультфильму финансовую поддержку, за что получил особую пометку с благодарностью в титрах.
Изначально проект планировал собрать около $75 тыс., но итоговая сумма составила почти $300 тыс., и теперь Hair Love — самая финансируемая короткометражная кампания в истории Kickstarter.