Фото РИА Новости
Телекоммуникационный оператор Ростелеком определился с партнером для размещения рекламных материалов на федеральном ТВ. Им стало агентство Multitec, которое запросило за свои услуги 333,7 млн рублей. Помимо победителя на ТВ-эккаунт претендовали коммуникационная Группа MOV!E, агентство Vizeum и коммуникационная группа LBL.
Тендер на выбор подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральном ТВ оператор объявил в январе текущего года. Новый партнер займется медиа-размещением рекламных материалов для компании «Ростелеком» на национальных и региональных телеканалах: Первый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».
Ростелеком ищет партнера для размещения рекламных материалов в Интернете. Соответствующий тендер был объявлен в конце февраля, за размещение оператор готов потратить 392 млн рублей. Однако, компания уже определилась с подрядчиком для размещения рекламы на носителях наружной рекламы. Им стало медийное агентство PHD, которое запросило за свои услуги 411,12 млн рублей.