Производственное направление «Яндекса» — «Фабрика» — представила бренд базовой одежды для мужчин и женщин под названием Muted. В первую коллекцию осень-зима 2024/2025 вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другие позиции. Всего 48 моделей, каждая из которых представлена в разных цветах.
Вся одежда коллекции доступна для покупателей «Яндекс Маркета» и находится в среднем ценовом сегменте и ниже. Например, стоимость футболок и лонгсливов начинается от 1,2 тыс. руб., а свитеров — от 3,9 тыс. руб.
В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут и мужчинам, и женщинам. Коллекция доступна в диапазоне размеров от XXS до 5XL.
Пресс-служба «Яндекс Фабрики»:
Чтобы покупатели смогли подобрать вещи, которые легко сочетаются друг с другом и с остальным гардеробом, конструкторы и дизайнеры Muted уделили особое внимание крою и палитре. В коллекции используются природные оттенки и авторские принты, разработанные командой.
Напомним, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды весной 2023 года. Как отметили в «Яндексе», «Фабрика» запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в фэшн-сегменте, так как это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности.