Аудиосервис «Звук» запустил рекламную кампанию с Бастой (Василий Вакуленко). Артист на своём примере показывает, как важно слушать то, что нравится и рассказывает о новой функциональности приложения и рекомендательной системе.
В видеоролике Василию «Звук» включает группу «Корни» и угадывает — именно эта музыка откликается в герое ролика и заставляет его подпевать, не обращая внимания на окружающих. Тем самым «Звук» хочет сказать, что все вкусы правильные, а алгоритмы HiFi-стриминга подберут под каждый идеально подходящий в моменте трек.
Стриминговый сервис «Звук» предложил пользователям простой способ бесшовно передавать воспроизведение уже играющей музыки на умные колонки. Для этого достаточно просто коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom или SberBoom Mini. Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет слушать музыку на разных поверхностях.
В рамках рекламной кампании создано два ролика длительностью 30 и 15 секунд плюс одна кат-версия с Бастой в главной роли.
Никита Филимонов, маркетинг-директор HiFi-стриминга «Звук»:
Наша рекламная кампания построена на точном инсайте: у каждого человека есть треки, которые ему безумно нравятся, и случаются порывы души, когда хочется поделиться ими с друзьями и знакомыми. Пусть даже эта музыка и выбивается из плейлиста образов офисного клерка в деловом костюме, школьной учительницы или водителя грузовика. Как гласит слоган кампании: «"Звук" не оценивает вкус, а предлагает по вкусу».