«Музыка ВКонтакте» запустила новую рекламную кампанию в формате 360° под слоганом «Открывай новую музыку как тебе нравится. Открывай «Музыку ВКонтакте». Кампания включает рекламные ТВ-ролики и диджитал-креативы, рассказал Sostav представитель сервиса.
В центре сюжета — люди на вечеринке. «Через их образы раскрываются возможности музыкальной платформы. Акцент сделан на персональных рекомендациях, плейлистах от сообществ-кураторов и релизах от артистов в их официальных сообществах», — поясняют креаторы.
«ВКонтакте» формирует рекомендации на основе предпочтений пользователя с использованием технологий машинного обучения, а в дополнение к ним свои подборки предлагают кураторы — музыкальные сообщества. Среди них «Родной звук», «Сторона», Motherland и «Другая музыка», которые упоминаются в рекламной кампании.
«Музыка ВКонтакте» использут в роликах треки исполнителей, популярных на площадке. В этой кампании прозвучала песня от артистов Куок и Лауд.
Иван Смелянский, директор по маркетингу «ВКонтакте»:
В рекламных кампаниях «Музыки ВКонтакте» мы рассказываем о важных для слушателей возможностях. В этот раз сделали акцент на том, как легко найти новую музыку: благодаря уникальным плейлистам от сообществ-кураторов, улучшенным рекомендациям и регулярным релизам от исполнителей. Традиционно мы включили в рекламные ролики треки артистов, которые стали открытием в «Музыке ВКонтакте», это фирменная черта всех наших кампаний.
Ранее «ВКонтакте» запустила таргетинг на пользователей, которые слушают ту или иную музыку. Рекламодателям уже доступен выбор из более 50 тыс. исполнителей.