Уже много лет тенденции и тренды музыкальной среды находят отражение в чартах телеканала МУЗ-ТВ . Топ за неделю по мнению зрителей канала — в «Муз-ТВ чарте», тренды Рунета — в «Яндекс Музыка чарте», востребованные треки в челленджах блогеров — в «TikTok-чарте», лучшее в российской поп-музыке — в «Русском чарте», треки недели по версии «Европы Плюс» — в «Europa Plus топ-чарте», танцевальные хиты — в «DFM Dance чарте», а хиты 90-х и 00-х — в «Золотой дюжине». Оригинальные чарты остаются одним из самых востребованных форматов у аудитории, что подтверждают цифры.
«Яндекс Музыка чарт», созданный в партнёрстве со стриминговым сервисом «Яндекс Музыка», на прошлой неделе поставил рекорд на канале: во время его показа в утреннем слоте «Муз-ТВ» вошёл в топ-5 телеканалов с долей 5,9% по женской аудитории и обогнал программы на СТС, «России 1», ТНТ, «Пятнице», «Dомашнем», НТВ и других.
Доля «Яндекс Музыка чарта» на 103% превысила среднесуточную долю телеканала «Муз-ТВ» (Источник: Mediascope, проект TV Index, Ж18−35, Россия 100+, 12.03.2021,
«Яндекс Музыка чарт» — это еженедельная горячая тридцатка треков Рунета, лидеров «Яндекс Музыки». За всё время его резидентами становились популярные звёзды, возглавлявшие первые строчки стриминогового сервиса: Zivert, Niletto, Jony, Mot, Dabro, Мари Краймбрери, Ханна и многие другие.
Также в прошедшую пятницу доля «Муз-ТВ чарта» в дневном слоте превысила среднесуточную долю более чем в 2 раза и составила 4,7% по баинговой аудитории (Источник: Mediascope, проект TV Index, все 18−44, Россия 100+, 11.03.2021,
Кроме того, на прошлой неделе «Муз-ТВ» отметил высокие цифры «Русский чарт» среди аудитории молодых женщин в возрасте 18−35 лет. В послепраздничный день доля чарта составила 4,2% в этой ЦА, а доля «DFM Dance чарт» — 4,8%, что значительно превышает среднесуточную цифру канала (Источник: Mediascope, проект TV Index, Ж18−35, Россия 100+, 10.03.2021,
А доля партнёрского «Europa Plus топ-чарта» в начале весны составила 4,8% среди аудитории молодых женщин, что почти в 3 раза выше среднесуточной доли канала в этой ЦА. (Источник: Mediascope, проект TV Index, Ж18−35, Россия 100+, 02.03.2021,
Елена Кублякова, программный директор телеканала «Муз-ТВ»:
«Муз-ТВ» смотрят разные аудитории зрителей, для них мы предлагаем чарты на любой вкус и настроение.
Телеканал сотрудничает с диджитал-платформами, стриминговыми сервисами и крупнейшими радиостанциями, отслеживает тренды, получает важные инсайты о реальных предпочтениях и вкусах зрителей и создаёт оригинальный продукт. Например, «TikTok-чарт», который появился в период быстрого роста TikTok-платформы в России и по цифрам вызвал большой отклик у аудитории.
В ближайшее время канал планирует расширить линейку чартов и представить несколько премьер уже в этом году.