В рамках рождественской кампании компания Apple совместно с агентством TBWA/Media Arts Lab представила традиционный праздничный ролик, который рассказывает о преимуществах MacBook Air, iPhone и IPad на примере девушки, записывающей песню.
Главная героиня использует MacBook и музыкальную программу GarageBand, чтобы сделать настоящий рождественский сюрприз для любимой бабушки и заново воспроизвести когда-то исполненную ей песню. По окончании работы девушка дарит родственнице перезаписанную песню на iPad. Новая реклама позиционирует продукцию Apple как «вдумчивые и эмоциональные подарки».
В октябре компания представила iPad Air 2 толщиной 6,1 мм и весом около 450 граммов, с дисплеем Retina повышенной контрастности и усовершенствованными камерами и iPad mini 3. Также бренд представил персональный компьютер iMac, который отличается 27-дюймовым дисплеем Retina 5K с самым высоким в мире разрешением 14,7 млн пикселей.
Ранее Apple совместно с командой TBWA/Media Arts Lab запустил рождественский рекламный ролик iPhone 5s под названием «Misunderstood», получвиший статуэтку Emmy в категории «Outstanding Commercial» в августе текущего года.