Финская компания Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF. Новая линейка фруктовых каш развивает бренд «1928», запущенный год назад.
Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России. Годовой товарооборот концерна в 2014 году составил 61,7 млн евро.
Состав творческой группы
Myllyn Paras (клиент)
Директор - Пану Киммо
Директор по маркетингу - Алексей Дмитриев
Менеджер по маркетингу - Дарья Петрова
Depot WPF (креатив)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Андрей Гладков
Дизайнеры - Алина Козеева, Вероника Пешкова
Пре-пресс - Виталий Гавриш, Антон Минаев
Менеджер проекта - Ася Дроздова