Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2023 в 15:43

Ассистент Нагиева ушел к Бондарчуку в новой кампании МТС

Однако тот предпочел умную систему «Защитник»

17

В новой федеральной кампании от МТС ассистент Дмитрия Нагиева ушел работать к Федору Бондарчуку, пока начальник был в отпуске. Герой подключил новому шефу подписку МТС Premium, в которую теперь входит умная система блокировки спам-звонков Защитник. Такое решение настолько понравилось Бондарчуку, что тот выразил надежду полностью заменить реальных помощников на виртуальных. Однако авторы подчеркнули, что даже если искусственный интеллект и может взять на себя часть функций, человеческую хитрость и смекалку он не заменит. Роль ассистента исполняет Алексей Золотовицкий.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы продолжаем дополнять нашу ключевую экосистемную подписку выгодными сервисами. Умная система Защитник, которая теперь доступна по подписке МТС Premium, работает на базе Big Data МТС, анализирует все входящие звонки, подсказывает полезный звонок или сомнительный, блокирует очевидные спам-звонки и присылает расшифровки заблокированных звонков. Теперь звонкам с незнакомых номеров можно снова доверять, потому что все спамеры и мошенники просто не дозвонятся до вас.

Защитник в МТС Premium — это первая рекламная кампания подписки после полномасштабного ребрендинга МТС. В ней впервые представлен новый визуальный стиль и элементы айдентики МТС Premium: новый логотип сохранил преемственность с предыдущими знаками — буквой P и словом Premium в окружении плюсов. Однако он приобрел более жирное начертание с привычным для диджитал среды скруглением.

Контрастные по отношению к общему экосистемному стилю цветовая палитра и фотостиль помогают создать айдентику, которая выделяется и в интерфейсах собственных экосистемных витрин, и на витринах и физических носителях большого количества партнеров.

Рекламная кампания будет проходить до начала июля на федеральном ТВ и в диджитал.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Мария Яковлева: директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина: начальник отдела бренд-коммуникаций
Ирина Авдошкина: руководитель направления
Екатерина Бойчук: менеджер проекта
Ксения Сергачева: руководитель центра по  работе с  брендом и имиджевыми проектами
Алёна Никитина: руководитель направления по брендингу

BBDO (агентство)

Режиссер — Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.