Дизайнеры агентства Ideation представили фирменный стиль Мытищ — в визуале были использованы ключевые ассоциативные символы региона: Яузу, Метровагонмаш и Путевой дворец. Как отметили Sostav креаторы, при разработке айдентики они решили отойти от историзма и заложили в концепцию сильный социальный посыл: единение, проактивность и оптимизм жителей городского округа.
Главное послание фирменного стиля «Мытищи — это Мы!» визуализировано в логотипе выделением первого слога названия города в местоимение.
К текстовой части были добавлены графические элементы, символизирующие различные сферы жизни Мытищ — по словам дизайнеров, эти визуальные элементы делают предложенную айдентику универсальной и позволяют наиболее полно продемонстрировать все богатства региона в необходимом контексте: «Объекты культурного и исторического наследия соседствуют с инновационной деятельностью предприятий, а жители выбирают этот город как место для жизни из-за развитой инфраструктуры и комфортных условий для инвестиций».
Фирменные цвета ассоциируются с основными составляющими образа города — голубой символизирует водные ресурсы (водохранилища и реки), а зеленый — обилие лесопарков в районе. Цветовое решение гармонирует с гербом города и с визуальной айдентикой парка Яуза.
Идея единства отразилась в синтезе визуальных элементов айдентики: визуальный, исторический и социальный союз формирует многогранный образ, который дорог жителям Мытищ, — считают в команде проекта.
Таким образом, команда агентства интегрировала в айдентику ключевые паттерны Мытищ — это крупнейший промышленный центр Подмосковья с лесными массивами и акваториями, который имеет глубокие исторические корни и богатое культурное наследие.