Для пользователей из сферы e-commerce MyTracker (входит в VK) запустил бесплатный инструмент, который позволяет прогнозировать универсальный доход магазина на период от одного до шести месяцев. Он рассчитывается на уровне пользователя приложений на Android и iOS, рассказали Sostav в компании.
Универсальный доход — это финансовые поступления, которые не могут быть переданы сервису стандартным способом, как это можно сделать для дохода от рекламы, in-app платежей или подписки. К ним относятся покупки, совершенные с помощью электронных платежных сервисов (например, VK Pay) и офлайн-платежи, которые собирают сами магазины, пояснил представитель сервиса.
Инструмент работает на базе S2S API (server-to-server), с помощью которого продавец может загрузить в MyTracker различные события: авторизацию пользователей на сайте, платежи, доставку товаров и другие. Эти данные включаются в статистику, которая отображается в интерфейсе.
Поскольку прогноз строится на уровне пользователя, а не устройств, можно оценить потенциальный универсальный доход, даже если покупатель использует разные устройства, поясняют в компании. По собстенным данным платформы, точность прогноза составляет 88%.
Дополнительно пользователи MyTracker смогут сегментировать аудиторию по уровню дохода и оценить влияние разных сценариев (например, всплывающих окон со спецпредложениями) на выручку.
По данным компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox, только треть российских компаний считают показатель жизненной ценности клиента, тогда как в Великобритании эту концепцию используют до 93% ритейлеров.