Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2022 в 15:30

В MyTracker появились кросс-девайс атрибуция и реатрибуция пользователей

Издатели могут оценивать эффективность рекламных кампаний с учётом особенностей взаимодействия пользователей с продуктом на разных устройствах и платформах

1

Команда MyTracker (проект VK) запустила новые инструменты аналитики, с помощью которых издатели могут оценивать эффективность рекламных кампаний и площадок, даже если пользователи взаимодействуют с приложением и сайтом с разных устройств и платформ. Об этом Sostav сообщили в MyTracker.

В компании пояснили, что разработчики и маркетологи веб- и мобильных приложений смогут также оценивать активность авторизованных пользователей на разных устройствах, отметив, что «это позволит выстраивать сквозную аналитику действий аудитории в приложении и на её основе повышать возврат инвестиций в развитие и продвижение проекта».

Кроме того, разработчикам и маркетологам будут доступны расширенные инструменты для оптимизации кампаний. Через отправку специальных сигналов — постбэков — рекламным площадкам они смогут уведомлять партнёров о совершении пользователем целевого действия в приложении или на сайте.

«Данные помогут ещё быстрее привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость конверсии за счёт перераспределения рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных кампаний», — подчеркнули в MyTracker.

Также в компании рассказали, что были улучшены алгоритмы реатрибуции — повторной атрибуции, которая позволяет понять, какая рекламная кампания вернула пользователя в проект. MyTracker может определить источник, который привлёк или вернул пользователя, с учётом платформы устройства, с которого пользователь пришёл на сайт или в приложение — Android, iOS или Web.

В декабре прошлого года MyTracker запустил инструмент для персонализации внутриигрового контента. С его помощью издатели могут в режиме реального времени предлагать пользователям персонализированный внутриигровой контент: индивидуальные предложения, ранжированные списки товаров и их стоимость.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.