Команда MyTracker (проект VK) запустила новые инструменты аналитики, с помощью которых издатели могут оценивать эффективность рекламных кампаний и площадок, даже если пользователи взаимодействуют с приложением и сайтом с разных устройств и платформ. Об этом Sostav сообщили в MyTracker.
В компании пояснили, что разработчики и маркетологи веб- и мобильных приложений смогут также оценивать активность авторизованных пользователей на разных устройствах, отметив, что «это позволит выстраивать сквозную аналитику действий аудитории в приложении и на её основе повышать возврат инвестиций в развитие и продвижение проекта».
Кроме того, разработчикам и маркетологам будут доступны расширенные инструменты для оптимизации кампаний. Через отправку специальных сигналов — постбэков — рекламным площадкам они смогут уведомлять партнёров о совершении пользователем целевого действия в приложении или на сайте.
«Данные помогут ещё быстрее привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость конверсии за счёт перераспределения рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных кампаний», — подчеркнули в MyTracker.
Также в компании рассказали, что были улучшены алгоритмы реатрибуции — повторной атрибуции, которая позволяет понять, какая рекламная кампания вернула пользователя в проект. MyTracker может определить источник, который привлёк или вернул пользователя, с учётом платформы устройства, с которого пользователь пришёл на сайт или в приложение — Android, iOS или Web.
В декабре прошлого года MyTracker запустил инструмент для персонализации внутриигрового контента. С его помощью издатели могут в режиме реального времени предлагать пользователям персонализированный внутриигровой контент: индивидуальные предложения, ранжированные списки товаров и их стоимость.