Аналитическая платформа myTracker от Mail.Ru Group научилась оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств пользователя объединяются в единый профиль, что позволит анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.
Сейчас, по данным Mediascope, на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к интернету, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Теперь маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и так далее. Это даст возможность полноценно оценивать маркетинговые кампании и формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля.
Денис Кузнецов, руководитель подразделения маркетинговых аналитических платформ Mail.ru Group:
В современном мире большая часть пользователей активно использует сразу несколько мобильных устройств, а производители приучили нас регулярно обновлять парк устройств. Любому успешному бизнесу важно принимать во внимание этот фактор и уметь оценивать свою аудиторию и расходы на ее привлечение не только с точки зрения устройств, но и с точки зрения пользователей проекта.
Напомним, первая версия приложения myTracker, которое помогает управлять мобильным приложением и его маркетингом, была представлена в конце 2015 года. Платформа совершенствовала свою аналитическую систему и научилась предоставлять более точную информацию о пользователях, анализировать каналы их трафика и поведение в соцсетях.