Спрос на продвижение в социальных сетях на портале «Авито Услуги» вырос на 24% в четвертом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом объявлений специалистов по онлайн-продвижению стало больше почти в 2,5 раза, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Около 70% спроса на такие услуги приходится на Instagram. За год число объявлений о продвижении там увеличилось на 154%, а спрос вырос на 22%. В Telegram за год спрос на таких специалистов увеличился на 22%, а число предложений — на 123%. Самым стремительно растущим по спросу на SMM-услуги стал TikTok. По итогам четвертого квартала 2020 года интересоваться продвижением в этой соцсети стали на 516% больше. При этом от общего спроса на продвижение в социальных сетях на него приходится только 1%.
В «Авито» считают, что такой заметный рост связан с алгоритмами рекомендаций, которыми пользуется TikTok, а также с повышенным интересом к площадке в СМИ. В целом рост спроса на SMM связано с тем, что многие россияне в период перехода на удаленку решили использовать свободное время с пользой для собственного бюджета.
Активнее всего социальные сети в России осваивают компании в регионах, а в столичном регионе спрос на такого рода услуги, напротив, снизился на 4%. Специалисты «Авито» связывают это с тем, что московские компании давно освоили SMM-продвижение.
Ранее эксперты «Авито» сообщили, что пандемия привела к заметному росту цен на некоторые услуги в России. В список самых подорожавших услуг вошли уборка, ремонт, строительство, а также вызов «мастера на час» и установка бытовой техники. Самыми востребованными во время пандемии оказались репетиторы и тренеры для детей.