Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

На бутылках крафтовой водки Zeppelin рассказали истории создания дирижаблей

Проект подготовлен дизайнерами DDC.GROUP

4

В упаковке крафтовой водки Zeppelin истории создания дирижаблей рассказаны через чертежи и судьбы их авторов.

Каждый из вкусов крафтовой линейки напитков Zeppelin получил индивидуальную этикетку, выполненную в единой стилистике стимпанк-иллюстраций.

«Спроектированные» летательные аппараты переложили на этикетки премиум-качества. Дизайнеры выбрали дорогую бумагу, сложную вырубку и премиальную печать, чтобы продемонстрировать в упаковке исключительное качество продукта. Каждая этикетка напоминает обложку старинной книги с интригующим сюжетом, которая приоткрывает технические секреты разработки дирижабля и тайну судьбы его создателя.

DDC.Group :

В упаковке Zeppelin мы хотели отразить характер оригинального крафтового напитка и подумали, что свободный дух отважных первопроходцев, покорителей неба, поможет нам в этом лучше всего. Мы разместили на этикетках эпизоды из биографий создателей летательных аппаратов, которые относились с такой же страстью к своим творениям и вниманием к мельчайшим деталям производства, как и изготовители напитков Zeppelin.

Еще один интересный прием, использованный дизайнерами — размещение текста на внутренней стороне этикетки. Благодаря толстому стеклу и переливам самого напитка создается эффект лупы, который позволяет изучить всю техническую информацию, спрятанную внутри.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.