В упаковке крафтовой водки Zeppelin истории создания дирижаблей рассказаны через чертежи и судьбы их авторов.
Каждый из вкусов крафтовой линейки напитков Zeppelin получил индивидуальную этикетку, выполненную в единой стилистике стимпанк-иллюстраций.
«Спроектированные» летательные аппараты переложили на этикетки премиум-качества. Дизайнеры выбрали дорогую бумагу, сложную вырубку и премиальную печать, чтобы продемонстрировать в упаковке исключительное качество продукта. Каждая этикетка напоминает обложку старинной книги с интригующим сюжетом, которая приоткрывает технические секреты разработки дирижабля и тайну судьбы его создателя.
В упаковке Zeppelin мы хотели отразить характер оригинального крафтового напитка и подумали, что свободный дух отважных первопроходцев, покорителей неба, поможет нам в этом лучше всего. Мы разместили на этикетках эпизоды из биографий создателей летательных аппаратов, которые относились с такой же страстью к своим творениям и вниманием к мельчайшим деталям производства, как и изготовители напитков Zeppelin.
Еще один интересный прием, использованный дизайнерами — размещение текста на внутренней стороне этикетки. Благодаря толстому стеклу и переливам самого напитка создается эффект лупы, который позволяет изучить всю техническую информацию, спрятанную внутри.