Рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group объявила о запуске нового инструмента автоматического управления ценой для получения максимального количества показов рекламы при установленном бюджете. Об этом Sostav рассказали в компании.
Новая функция поможет эффективнее инвестировать в продвижение бизнеса и сократить время на настройку кампаний, нацеленных на охват релевантной аудитории. Специально обученные алгоритмы помогут наиболее эффективно распределять бюджет для охвата релевантных для бизнеса пользователей, а также подобрать аудиторию под задачи бизнеса. Она облегчит работу и новичкам, которым важна простота управления рекламными кампаниями.
Рекламодатели смогут как создать новые, так и переключить существующие кампании на автоматическое управление ценой. Для этого в блоке «Цена и охват аудитории» нужно выбрать оптимизацию по показам и переключить соответствующий тумблер для включения опции. После прохождения модерации можно отслеживать результаты кампании во вкладке «Статистика».
Первые тесты инструмента показали, что кампании с автоматическим управлением ценой дают в среднем на 10−15% больше показов, чем кампании с ручным управлением ставкой за одну и ту же стоимость.
Ранее Mail.ru Group представила технологию, которая позволяет оценить эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. С ее помощью рекламодатели смогут в реальном времени следить, как просмотр рекламы на цифровых носителях конвертируется в установки.