Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2015 в 15:50

На безопасное движение потратят 34 млн рублей

Объявлен открытый конкурс на проведение информационно-пропагандистских кампаний

4

Иллюстрация depositphotos.com

 

Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» объявила открытый конкурс с целью определения исполнителя и заключения с ним контракта на проведение информационно-пропагандистских кампаний. Сумма контракта оценивается почти в 34,5 млн рублей. 

Целью кампаний является повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактика факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.

По условиям контракта, победитель конкурса будет обязан подготовить информационно-пропагандистские кампании, используя наиболее действенные каналы коммуникации, в том числе радио, печатные издания, интернет-площадки, в не менее 3 субъектах РФ.

По итогам реализации информационно-пропагандистской кампании должен быть проведен опрос и подсчитаны результаты с показом динамики изменений поведения и укрепления дисциплины участников дорожного движения и предупреждения ДТП с участием пассажиров, в том числе детей.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе с 9 по 29 июля 2015 года. Победителя назовут 6 августа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.