Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2025 в 07:20

На рекламу Санкт-Петербурга потратят 37 млн рублей

Продвигать туристический потенциал города планируется на сервисах «Яндекса»

Стоимость продвижения Петербурга как «ведущей туристической дестинации» может составить 37 млн руб. Соответствующий конкурс объявило Городское туристско-информационное бюро. Информация об этом размещена на портале госзакупок.

Целями кампании станут — продвижение городского туристского портала Петербурга и повышение информированности о нем. Рассказывать предстоит о достопримечательностях и туристических маршрутах города, в том числе об экологическом и пляжном туризме.

Исполнитель контракта должен будет подготовить интерактивный раздел о городе, создать два баннера, две статьи, а также предоставить фотографии и интерактивные материалы, созданные с использованием «вовлекающих механик».

Размещать рекламу будут на сервисе «Яндекс Путешествия». Также планируется медийная кампания на «Яндекс Расписаниях». На «Яндекс Путешествиях» предполагается не менее 35,3 млн показов рекламы с охватом не менее 5,1 млн человек. На сервисе «Яндекс Расписания» должно быть не менее 33,6 млн показов с минимальным охватом 10,8 млн.

Ранее Городское туристско-информационное бюро оъявило открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве. Подрядчику нужно будет организовать в Москве мобильный информационный пункт (павильон), который будет работать с 1 июля по 30 октября 2024 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.