В сети появился рекламный ролик, в котором показаны все ужасы покупки нового автомобиля в салоне. Оригинальная реклама снята компанией Vroom, предлагающей услуги онлайн-покупки автомобилей с доставкой заказчику, и будет транслироваться во время Super Bowl-2021.
В ролике показан мужчина, пришедший в салон за новой машиной и неожиданно оказавшийся в заложниках у автодилера. Вместо вежливого обслуживания ему угрожают электрошокером, а сам он привязан к креслу. Мини-триллер, однако, заканчивается хэппи-эндом: покупатель переносится во двор своего дома, где его ждет новый автомобиль, привезенный грузовиком с логотипом Vroom.
«Суперкубок» стартует в начале февраля. Крупнейшее спортивное мероприятие традиционно станет хорошей площадкой для компаний и брендов. За финальным матчем за звание чемпиона Национальной футбольной лиги следят 100 млн зрителей, а рекламодатели в это время тратят до $5,6 млн за 30-секундный слот и придумывают свои лучшие креативы. Обзор роликов с Super Bowl-2020 можно посмотреть в нашей подборке.