Компании, связанные с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, получили возможность разместить свою рекламу на «Яндекс.Здоровье».
Теперь рекламодатели могут заказать размещение баннеров в разделе «Лекарства» на десктопной и мобильной версиях сервиса. Показы можно нацеливать на конкретную аудиторию — например, на тех, кто просматривает страницы определенной категории препаратов. «Если ваш потенциальный клиент — тот, кто заботится о своем здоровье, то вы найдёте его на этом портале», — сообщили в «Яндексе».
Объектом рекламирования могут быть лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию на территории Российской Федерации и включенные в Перечень основных лекарственных средств ВОЗ, либо прошедшие проверку одной из специализированных организаций. Для рекламодателей доступны две опции таргетинга: по категории препаратов по социально-демографическому и геотаргетингу.
«Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года. Приложение содержит информацию о более чем 20 000 лекарствах, в нём также можно провести онлайн-консультацию с врачом. Аудиторию сервиса составляет 65% пользователей — в возрасте от 18 до 44 лет, 30% — от 44 и старше, две трети из них составляют женщины. Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.