С 1 по 8 января AO «Телекомпания НТВ» заняла второе место среди всех телеканалов со среднесуточной долей 9,7% в аудитории «все 18+». Как следует из данных НТВ на основе измерений Mediascope (данные по России 100+), прирост составил + 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В этом году НТВ обогнал «Первый канал» (доля 9,2%) и уступил первенство только каналу «Россия 1» (доля 12,6%).
Шоу НТВ «Новогодний миллиард» (рейтинг 7,5%, доля 22,8%) заняло второе место в топе самых рейтинговых эфирных событий телевидения с 1 по 8 января, уступив только фильму «Одесский пароход» на канале «Россия 1» (рейтинг 9.6%, доля 25.3%). Также в топ-3 среди всех сериалов вошёл остросюжетный детектив «Пёс» (рейтинг 5,6%, доля 14,7%).
В течение 2019 года НТВ неоднократно занимал второе место по популярности среди всех российских телеканалов, уступая только «России 1». Так, во второй половине летного сезона (15 июля — 1 сентября 2019 г.) НТВ удерживал второе место по телесмотрению среди всех российских каналов, тогда доля среди зрителей 18+ составила 10,5% (рейтинг 1,56%) против 10,4% у «Первого канала» (рейтинг 1,54%). При этом по итогам 2019 года НТВ стабильно занимает второе место среди всех телеканалов в выходные и праздничные дни с долей 9,4%.
Недавно российский офис ECI Media Management, один из клиентов исследовательской компании Mediascope, предоставил результаты измерений российских телеканалов за 2019 год. Так, наибольшая среднесуточная доля аудитории у «России 1» — 11,8%. У «Первого канала» этот показатель по итогам ушедшего года равен 10,4%, у НТВ — 8,9%.