В поддержку нового бренда цифровая экосистема запустила рекламную кампанию, в центре которой — идея о том, как разнообразны наши желания и для каждого из них есть решение от «МТС Деньги».
В новом ролике Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов обсуждают, как по-разному люди могут чего-то хотеть: долго и упорно, ситуативно, или даже неожиданно для самих себя. Этот подход подчеркивает, что технологии и финансовые решения могут помочь реализовать желания с максимальной выгодой.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы рады запуску нового бренда «МТС Деньги», ведь теперь мы можем предложить самые выгодные финансовые решения в экосистеме МТС: от покупки девайсов в рассрочку до ежедневных покупок в супермаркетах с очень выгодным кешбэком. И это только несколько примеров.
Кампания включает размещение на телевидении, в онлайн-видео, наружной рекламе, у блогеров и в специальных проектах. Основной ролик дополняется короткими видеороликами, которые сосредотачиваются на конкретных продуктах.
Состав рабочей группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Наталия Андреева
BBDO Moscow (агентство)