Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2024 в 10:30

МТС запустил новую рекламную кампанию в поддержку нового бренда «МТС Деньги»

Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов поговорили о различных способах хотеть

1

В поддержку сервиса цифровая экосистема запустила рекламную кампанию, в центре которой — идея о том, как разнообразны наши желания и для каждого из них есть решение от «МТС Деньги».

В новом ролике Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов обсуждают, как по-разному люди могут чего-то хотеть: долго и упорно, ситуативно, или даже неожиданно для самих себя. Этот подход подчеркивает, что технологии и финансовые решения могут помочь реализовать желания с максимальной выгодой.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы рады запуску нового бренда «МТС Деньги», ведь теперь мы можем предложить самые выгодные финансовые решения в экосистеме МТС: от покупки девайсов в рассрочку до ежедневных покупок в супермаркетах с очень выгодным кешбэком. И это только несколько примеров.

Кампания включает размещение на телевидении, в онлайн-видео, наружной рекламе, у блогеров и в специальных проектах. Основной ролик дополняется короткими видеороликами, которые сосредотачиваются на конкретных продуктах.

Состав рабочей группы:

МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Наталия Андреева

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.