Цифровая наружная реклама в «Яндекс.Директе» стала доступна для всех пользователей. Продажи на рекламных слотах будут производиться через аукцион в «Директе» с оплатой за тысячу OTS — opportunity to see.
OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной «Яндексом» светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.
Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в «Яндекс.Директе». Чтобы сделать кампанию наиболее эффективной, доступны корректировки на погоду и выбор времени показа — это даёт возможность использовать разные креативы под разные условия. После запуска кампании в «Яндекс.Аудиториях» начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу.
В начале месяца «Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в регионах России. Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. В ближайшее время цифровая наружная реклама появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.