«Сбер» и «СберМаркетинг» запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.
«Сбер» выступил генеральным партнёром одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи — выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея. Чтобы выставка стала ещё более зрелищной и интерактивной, команда Центра технологий Метаверса «СберБанка» совместно со «Сбермаркетинг Event Lab» «оживили» пять художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Посетители при наведении своего гаджета на произведения могут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.
В рамках сотрудничества «Сбер» выпустил банковские карты с лимитированным дизайном, вдохновлённым картинами Виктора Васнецова «Царевна-лягушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сирин и Алконост. Песнь радости и печали» и Аполлинария Васнецова «Крым. Вид из Ласточкина гнезда», а также вместе с командой СберМаркетинга снял видеоролик для поддержки и продвижения этой коллекции.
Авторы рекламного ролика взяли за основу идею об органическом слиянии двух миров — реального и художественного — в единое пространство. Персонажи русских сказок и другие узнаваемые элементы картин знаменитых живописцев возникают в современной городской среде и выглядят в ней аутентично, подчеркивая связь поколений и культурную преемственность эпох. Искусство живет не только в музеях, но и рядом с нами — главный посыл кампании. Благодаря новой коллекции карт с лимитированным дизайном по мотивам картин художников Васнецовых, пользователи «Сбербанк Онлайн» могут наслаждаться шедеврами каждый день.
Кампания стартовала в диджитале в OLV-формате.
Команда «Сбера»
Выпуск коллекции карт по мотивам известных картин Васнецовых — это не только дань уважения огромному культурному вкладу династии художников, но и новые возможности для клиентов банка, разделяющих наши ценности и любовь к искусству.
Команда «СберМаркетинга»
Творчество семьи художников Васнецовых — это мотивы русского фольклора и культуры, сказочные и запоминающиеся образы. Нам было важно передать через экран, что новая лимитированная серия «СберКарт» — это и есть художественный портал в мир искусства знаменитых русских живописцев. Сделать это удалось с помощью нейросети Kandinsky и анимированной графики.
Состав творческой группы:
Сбер (клиент)
Исполнительный директор-начальник отдела имиджевых и культурных проектов: Конурина Алёна
Менеджер отдела имиджевых и культурных проектов: Павлова Наталья
Исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса: Шевелева Оксана
Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса: Кузнецова Кристина
Менеджер Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»: Лучко Кристина
СберМаркетинг (агентство)
Директор департамента креативных разработок и контента: Тринич-Афанасьева Елизавета
Исполнительный креативный директор: Шарифьянов Шамиль
Руководитель творческой группы: Золотарева Анна
Руководитель отдела продакшена: Гридасов Олег
Продюсер: Гриценко Анастасия
Старший арт-директор: Попенков Денис
Руководитель отдела по работе с клиентами: Богданова Анна
Руководитель группы по работе с клиентами: Щеглова Татьяна
Старший менеджер по работе с клиентами: Свист Юлия
Постпродакшен-продюсер: Журба Анастасия
Арт-директор: Владов Вадим
Старший графический дизайнер: Разбаш Екатерина, Гришко Ольга
Старший специалист по созданию баннеров: Башилова Анастасия
Режиссёр-оператор: Куприянов Алексей