Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2021 в 13:41

Наталия Спрогис возглавит исследовательское направление «СберМаркета»

В её обязанности войдёт поиск инсайтов для развития продукта

4
Наталия Спрогис

К команде «СберМаркета» присоединилась Наталия Спрогис. Она возглавит исследовательское подразделение маркетплейса, сообщили в пресс-службе «СберМаркета».

На новой позиции Спрогис будет руководить командами исследователей, направлять их в получении ответов на вопросы о клиентах и находить инсайты для развития продукта. В её обязанности также войдёт поиск решений для налаживания потока обратной связи и её использования в бизнесе компании.

В исследовательском подразделении Спрогис также займется развитием и масштабированием исследовательской культуры проверки решений и изучения потребностей аудитории.

Как говорится в сообщении компани, уже сейчас в подразделении проводятся важные стратегические исследования и команда встраивается в процессы разработки. В планах подразделения — создание research-отдела, который будет заниматься маркетинговыми исследованиями, клиентскими метриками и другими видами исследований.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета»:

"СберМаркетом" уже пользуются более 2 млн человек каждый день — за год мы выросли в 14 раз и масштабировали быструю доставку. Сейчас мы хотим лучше понимать наших клиентов, чтобы предлагать самый удобный сервис на рынке доставки продуктов и товаров.

Ранее Наталия Спрогис руководила UX Research командой в Mail.ru Group (теперь VK), возглавляла Customer Experience в Ozon и руководила лабораторией клиентского опыта в «МегаФоне».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.