К команде «СберМаркета» присоединилась Наталия Спрогис. Она возглавит исследовательское подразделение маркетплейса, сообщили в пресс-службе «СберМаркета».
На новой позиции Спрогис будет руководить командами исследователей, направлять их в получении ответов на вопросы о клиентах и находить инсайты для развития продукта. В её обязанности также войдёт поиск решений для налаживания потока обратной связи и её использования в бизнесе компании.
В исследовательском подразделении Спрогис также займется развитием и масштабированием исследовательской культуры проверки решений и изучения потребностей аудитории.
Как говорится в сообщении компани, уже сейчас в подразделении проводятся важные стратегические исследования и команда встраивается в процессы разработки. В планах подразделения — создание research-отдела, который будет заниматься маркетинговыми исследованиями, клиентскими метриками и другими видами исследований.
Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета»:
"СберМаркетом" уже пользуются более 2 млн человек каждый день — за год мы выросли в 14 раз и масштабировали быструю доставку. Сейчас мы хотим лучше понимать наших клиентов, чтобы предлагать самый удобный сервис на рынке доставки продуктов и товаров.
Ранее Наталия Спрогис руководила UX Research командой в Mail.ru Group (теперь VK), возглавляла Customer Experience в Ozon и руководила лабораторией клиентского опыта в «МегаФоне».