АНО «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию по продвижению «Пушкинской карты» — государственной программы, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. В разработке концепции промо приняли участие школьники и студенты из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход». Об этом Sostav сообщила креативная группа кейса.
Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.
Алик Мамедов, старший арт-директор АНО «Национальные приоритеты»:
Решение уйти от традиционной образности портрета из «кабинета литературы» — сознательное. Пушкин давно является культурным символом. Его образ уже много раз использовался. Например, Пушкин Даниила Хармса, Пушкин в комиксах, Пушкин в мемах, Пушкин в стрит-арте и Пушкин в песне Noize MC.
В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр. Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Старший копирайтер: Александра Михеева
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Арт-директор: Тимур Зиннатуллин
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Марина Петрова